Communication on Top

Follow us on:

Спикеры
Хуан Карлос Беллозо

Хуан Карлос Беллозо

Директор по развитию агентства по территориальному брендингу Future Places, Испания

Хуан Карлос Беллозо – мировой эксперт в области корпоративных стратегий, брендинга и международного продвижения Барселоны. Он является консультантом проекта брендинга города Барселоны и стратегического столичного плана, членом комитета бренда Каталонии и учредителем Ассоциации «Глобальная Барселона» — частной организации, сформированной группой профессионалов и предпринимателей с целью создания и развития проектов продвижения и усиления влияния Барселоны в мировой системе городов. В настоящее время Хуан Карлос занимает должность советника нескольких городов и областей Испании, а также территорий Европы, России и Латинской Америки по вопросам территориального брендинга, имиджа и управления репутацией и конкуренцией.

Хуан Карлос получил высшее образование на факультете экономики и менеджмента в университете Барселоны, обучался  по специальности международный маркетинг в Нью-Йоркском университете, был директором Brand Strategy Services в Futurebrand в Мадриде, возглавлял департамент стратегических коммуникаций в Coopers & Lybrand и KPMG, занимал пост директора каталонского Агентства по международному продвижению в Нью-Йорке, был ответственным за международные маркетинговые проекты в организационном комитете Олимпийских игр  в  Барселоне в 1992 году.

Хуан Карлос является частым спикером и автором статей для научных и развлекательных журналов по стратегии бренда и брендинга территорий, которые стали основной его недавней книги «Городской брендинг: Теория и  кейсы», изданной в январе 2011.

Директор по развитию агентства по территориальному брендингу Future Places, Испания

WCF in Africa, 2020

24-25 November,
Lusaka

Women Influence Community

26th-27th November,
Bonanza resort

 

Video Davos

WCF Geneva Week 2017, Day 1

» More videos