 
		Ирина Шафранская
Кандидат экономических наук, доцент Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"
Ирина Шафранская - эксперт-исследователь в области территориального маркетинга и брендинга. Кандидат экономических наук, доцент Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики", живет и работает в Перми. Основные проекты связаны с исследованиями эффектов брендинга территорий: что именно получает брендируемый город? каков баланс доходов и расходов, связанных с брендингом? кто из стейкхолдеров в наибольшей степени заинтересован в каких маркетинговых решениях территории? 
 
 С 2010 года является участником регулярной международной конференции по брендингу мест, входит в научный комитет конференции наряду с представителями университетов Erasmus, Humbolt, Manchester Metropolitan. 
 
 С 2011 года является научным руководителем исследовательского проекта "Оценка эффектов "больших" событий для территории", посвященного оценке маркетингового и экономического эффектов уникального фестиваля "Белые Ночи в Перми". 
 
 Автор курса "Маркетинг территорий" для студентов магистратуры НИУ ВШЭ-Пермь "Государственное и муниципальное управление".
		Кандидат экономических наук, доцент Национального исследовательского университета "Высшая школа экономики"
		
		
		
		
 
			
